Гарантийное обслуживание:Гарантийный срок обслуживания входной двери на все механизмы, покрытие и панели - 12 Месяцев.
В гарантийный период эксплуатации устранение дефектов производится бесплатно, на основании выданного гарантийного талона.
Приезд мастера для устранения возникших дефектов за пределы МКАД оплачивается клиентом согласно действующему прайс-листу.
Гарантийное обслуживание не предоставляется:
- При отсутствии гарантийного талона
- При наличии механических повреждений после установки, или после самостоятельной транспортировки изделия после передачи товара.
- При вмешательстве третьих лиц (аварийное вскрытие, взлом, засорение механизмов, повреждение ключа)
- При изменении заводской конструкции и установке дополнительных деталей.
Условия возврата или обмена товара надлежащего качества:
Согласно статье 502 Гражданского кодекса РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", покупателю предоставляется право вернуть или обменять товар при выполнении нижеперечисленных условий:
1) После приобретения товара прошло не более 14 дней.
2) Надлежащего качества товар
3) Изделие не было в употреблении, нет следов эксплуатации, упаковка не нарушена
4) Имеется документ подтверждающий приобретение изделия у данного продавца
При всех вышеперечисленных условиях изделие можно или обменять на аналогичное, или вернуть продавцу, получив за него уплаченные деньги, за вычетом расходов по доставке и монтажу.