Гарантийное обслуживание: Гарантийный срок обслуживания входной двери на все механизмы, покрытие и панели - 12 Месяцев.
В гарантийный период эксплуатации устранение дефектов производится бесплатно, на основании выданного гарантийного талона.*
Приезд мастера для устранения возникших дефектов за пределы МКАД оплачивается клиентом согласно действующему прайс-листу из расчета 40руб\км за МКАД. Холостой выезд мастера 1500 руб.
Гарантийное обслуживание не предоставляется:
- При отсутствии гарантийного талона
- При наличии механических повреждений после установки, или после самостоятельной транспортировки изделия после передачи товара.
- При вмешательстве третьих лиц (аварийное вскрытие, взлом, засорение механизмов, повреждение ключа) При наличии повреждений вызванных действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя
- При изменении заводской конструкции и установке дополнительных деталей. А так же при несвоевременном информировании сервисного центра о возникших дефектах и неисправностях, приведших к поломке изделия
Допустимое искажение зеркала во внутренней части входной двери может варьироваться в зависимости от конкретного случая и требований пользователей. Допускается незначительное искажение, чтобы обеспечить достаточно четкое отражение. В соответствии с п.4.3 ГОСТ 17716-91 отсутствие искажений в нем гарантируется при просмотре с расстояния 1 м. Если в квартире в прихожей довольно длинный коридор, с расстояния от 2 до 5 метров искажения не являются браком.
Изображение представленное на сайте, может незначительно отличаться от оригинала по оттенку цветовой гаммы из за особенностей цветопередачи каждого устройства с которого производится просмотр товара.Условия возврата или обмена товара надлежащего качества:
Проверяйте сразу качество изделия до начала монтажа! Внимательно осмотрите дверь до начала установки на предмет сколов и царапин, а так же прочих возможных дефектов. Убедитесь что модель и комплектация соответствуют заказанному вами товару. После установки двери в проем и запенивания монтажных швов, товар обмену и возврату не подлежит.
Согласно статье 502 Гражданского кодекса РФ и статье 25 Закона "О защите прав потребителей", покупателю предоставляется право вернуть или обменять товар, получив за него уплаченные деньги, за вычетом расходов по доставке и монтажу при выполнении нижеперечисленных условий:
1) После приобретения товара прошло не более 14 дней.
2) Надлежащего качества товар
3) Изделие не было в употреблении, нет следов эксплуатации, упаковка не нарушена
4) Имеется документ подтверждающий приобретение изделия у данного продавца
*Все заявки принимаются и обрабатываются в течении 10 дней. После рассмотрения рекламации, с вами свяжется сотрудник сервисной службы, для уточнения и согласования деталей.